Среда, 24.04.2024, 23:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Основное [7]
Основная информация по творчеству Толкина.
Трилогия [3]
Информация о книгах "Властелин Колец".
Герои [23]
Информация о героях трилогии "Властелин Колец"
Прочее [10]
Другая информация о встреченном в книге.
Фильмы [4]
Экранизация трилогии
Игры [4]
Компьютерные игры
Книги по мотивам Толкина [4]
Вольное продолжение книг Дж. Р. Р. Толкина.
Средиземье [1]
События, факты и прочая важная информация о мире, созданным Толкином.

Друзья сайта

Чтобы стать другом сайта, необходимо оставить заявку в гостевой книге.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 29 » Властелин колец (часть 1)
23:49
Властелин колец (часть 1)

Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (игра)


Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (русск. Властелин Колец: Братство Кольца или Содружество Кольца) — игра в жанре квест, с элементами экшна, разработанная компанией Surreal Software в 2002 году. Игра была издана компанией Black Label Games (принадлежащей Vivendi Universal Games). На территории СНГ локализатором и издателем игры является Soft Club.

Действие игры происходит во вселенной романа Властелин колец Дж. Р. Р. Толкина. Сюжет игры полностью основан на сюжете первой книги, «Братство кольца» (а не на последующей экранизации), и представляет мир Средиземья и его персонажей глазами авторов. Игра охватывает все моменты книги, такие как продажа дома Бильбо (после того, как тот отправляется в Раздол) и сюжетную линию с Томом Бомбадилом.

Русская локализация игры была выполнена на основе академического перевода М. Каменкович и В. Каррика, в соответствии с этим, официальным русским названием избрали «Властелин колец: Содружество Кольца». В озвучивании игры участвовало 14 профессиональных актеров. Русская версия получила положительные отзывы прессы.

The Lord of the Rings: The Return of the King (видеоигра)



Разработчик EA Redwood Shores
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска Windows: 31 октября 2003
14 ноября 2003
Консоли: 5 ноября 2003
14 ноября 2003
Платформы PlayStation 2, GameCube, Xbox, Game Boy Advance, Windows, Mac
Жанр Action, Hack and slash
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра
Носитель CD-ROM, DVD, Nintendo optical disc
Системные требования Intel Pentium III или AMD Athlon 700 MHz CPU, 128 MB RAM (256 MB when using Windows XP), 2 GB hard disk space, DirectX 8.0 compatible graphics card, DirectX 8.1 compatible sound card
Управление Геймпад, клавиатура, мышь

The Lord of the Rings: The Return of the King — компьютерная игры в жанре экшн по мотивам фильмов «Властелин колец: Две крепости» и «Властелин колец: Возвращение короля». Разработана EA Redwood Shores и выпущена Electronic Arts 31 октября 2003.

The Lord of the Rings: War of the Ring


Разработчик Liquid Entertainment
Издатель Sierra Entertainment
Локализатор Софт Клаб
Дата выпуска  4 ноября 2003
8 января 2004
Платформа ПК
Жанр стратегия в реальном времени
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель CD
Управление мышь, клавиатура

The Lord of the Rings: War of the Ring (англ. Властелин колец: Война кольца) — стратегия в реальном времени, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», разработанная Liquid Entertainment и выпущенная в 2003 году.

Игровой процесс

Основные принципы

Игра концентрируется на отстройке базы, создании армии и последующем уничтожении сил врага. Для создания новых отрядов и зданий, а также проведения исследований требуются два ресурса, добываемые рабочими — еда и руда, что делает контроль над разбросанными по карте колодцами и кучами руды важнейшим условием для победы. Кроме того, на картах обычно есть одно или несколько мест силы — особых артефакты, выполненных в виде статуй, которые дают различные бонусы — например увеличение здоровья всех для отрядов. Армия, которая изгоняет все посторонние войска с территории около этого места, автоматически захватывает его, что делает возможным многократный переход мест силы из рук в руки. За уничтожение врагов и занятие мест силы игрок получает очки судьбы, которые могут быть использованы для вызова героев или различных магических явлений. Количество и качество отрядов, которые может создать игрок, зависит от количества ресурсов и уровня развития базы. Повышение уровня, проводимое в главном здании, даёт доступ к новым постройкам, отрядам и улучшениям. В частности, некоторые отряды могут стать невидимыми, и для их обнаружения противнику понадобятся отряды-детекторы. Помимо обычных характеристик — здоровья, урона, брони — отряды различаются по типу оружия. В игре есть три обычных типа — тупое, режущее и копья, реализованных по принципу «камень, ножницы, бумага». Четвёртый тип оружия — героическое — имеет преимущество перед тремя обычными, но доступен только героям. Герои имеют лучшие характеристики по сравнению с обычными отрядами, могут набирать опыт и становиться сильнее по мере роста уровней и раскрытия новых способностей. Кроме того, погибшего героя можно воскресить за очки судьбы.

В игре доступны две армии — Света и Тьмы, имеющие свой набор отрядов, зданий и магии. Армия Света отличатся более высокими характеристиками отрядов, что уравновешивается более низкой стоимостью отрядов армии Тьмы.

Режимы игры

Игроку предлагается три режима игры — одиночная кампания, сражение с компьютером и многопользовательская игра.

  • Кампания — состоит из набора сюжетных миссий. Как правило, игрок должен не допустить гибели героев и может выполнять бонусные задания, облегчающие прохождение.
  • Сражение — игра с компьютером. Существует несколько подкатегорий: 
  1. Выживание —
  2. Разрушение —
  3. Голод —
  4. Контроль —
  5. Катапульта — игроки могут захватить катапульту, раз в минуту стреляющую по любой видимой войсками точке, нанося серьёзный урон находящимся там зданиям и отрядам.
  6. Многопользовательская игра — сражение с другими игроками.

Сюжет

Сюжет игры разворачивается в вымышленном мире Средиземья, хотя и не в точности следует каноническим материалам.

Кампания за Свет

Кампания за силы Света разворачивается во время Войны Кольца, освещая неизвестные моменты войны и предполагая не совсем каноническое окончание войны. Сначала Гимли, посланный королём гномов на защиту Железных гор, громит вторгшихся в гномьи земли мордорских орков. Далее Леголас, преследующий сбежавшего Голлума, натыкается на отряды орков. Следы приводят его к базе войск Саурона, охраняющей Дол-Гулдрур. Леголас вынужден оставить своё задание для отражения этой угрозы. После этого Боромир и Фарамир отражают атаки мордорских орков на Минас Тирит, уничтожая мост через Андуин. Далее действие переносится в Лотлориен, где с трудом вырвавшееся из пещер Мории Братство Кольца спешит в Лотлориэн, надеясь найти там помощь против морийский орков. Единственным способом спастись от орд врага становятся два золотых Мэллорна, посаженных самой Галадриэль. Усиленные присутствием героев, Мэллорны отгоняют орков. Затем Гэндальф и Эркенбранд, спешащие на помощь королю Теодену, освобождают Апборн от орков. Объединившись с защищавшими горную крепость Теодена Арагорном, Гимли и Леголасом, они также уничтожают армию Сарумана. После сражения у стен Минас Тирита Гэндальф, Арагорн, Леголас и Гимли нападают на Минас Моргул и очищают его от тьмы. Желая нанести решающий удар по Саурону, они выдвигаются в ущелье Кирит-Горгор, желая полностью уничтожить силы Тьмы. Герои успешно выполняют задачу, даже несмотря на то, что слуги Саурона призывают на помощь могущественнейшего Балрога.

Кампания за Тьму

Кампания за силы Тьмы разворачивается до начала Войны за кольцо, описывая медленное восстановление сил Саурона после поражения в конце второй эпохи.

Дополнения

К игре предлагается редактор карт.

Категория: Игры | Просмотров: 3004 | Добавил: ShadowOfPain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz