Четверг, 25.04.2024, 22:59Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Основное [7]
Основная информация по творчеству Толкина.
Трилогия [3]
Информация о книгах "Властелин Колец".
Герои [23]
Информация о героях трилогии "Властелин Колец"
Прочее [10]
Другая информация о встреченном в книге.
Фильмы [4]
Экранизация трилогии
Игры [4]
Компьютерные игры
Книги по мотивам Толкина [4]
Вольное продолжение книг Дж. Р. Р. Толкина.
Средиземье [1]
События, факты и прочая важная информация о мире, созданным Толкином.

Друзья сайта

Чтобы стать другом сайта, необходимо оставить заявку в гостевой книге.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 29 » Властелин колец (часть 2)
23:49
Властелин колец (часть 2)

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth


The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (русск. Властелин колец: Битва за Средиземье) — стратегия реального времени, разработанная и выпущенная в продажу компанией Electronic Arts 6 декабря 2004. Игра основана и лицензирована на недавней экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкина, а также включает в себя нескольких возвращающихся актёров, озвучивающих хоббитов и магов. Игра использует движок Sage, ранее использованный в «Command & Conquer: Generals». Продолжение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» было выпущено в продажу 2 марта 2006.

Хотя до этого было множество других игр, основанных на фольклоре Толкина и его экранизаций, BFME всё же является уникальной, так как разработчики старались дать игре чувство «живого» Средиземья, используя великолепную графику и спец-эффекты. Также, они хотели дать игре более интуитивную систему, несколько отличную от других игр жанра. Хотя графика игры пользуется заслуженным вниманием, сама игра получила не очень лестные отзывы от критиков. В основном, игра была хорошо принята игроками и даже Питером Джексоном, а также фанатами «Властелина колец» и жанра RTS. Игра позволяет игроку управлять войсками четырёх основных «фракций» Средиземья: Гондор, Рохан, Изенгард, и Мордор, а также членами Братства. Но некоторые фэны были разочарованы, ведь рекламные видео игры указывали на то что BFME будет играться как «Rome: Total War», где в битвах будут сходиться тысячи солдат. Количество солдат в игре на самом деле сравнительно небольшое. Играть в BFME почти так же, как и в «Command & Conquer: Generals». Игра даже имеет систему очков, позволяющую игроку приобретать спец-способности по мере уничтожения врагов. Эти способности могут быть вызовом подкрепления эльфов, вызовом Гигантских орлов, даже возможен вызов Армии Мертвецов или Балрога.

Название игры происходит от фразы Гэндальфа в конце фильма «Две крепости» — «Битва за Хельмову Падь окончена, битва за Средиземье скоро начнётся.»

Обзор

Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других RTS, здания можно строить только на предопределённых участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: посёлки (одно здание по сборке ресурсов), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен, и семь участков для оборонных сооружений; гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь, и замки (цитадель, восемь участков для зданий — Рохан получает 7, Гондор получает 9, и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/ордами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно.

Экономика состоит из постройки ферм (Добро) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск.

Каждая карта в кампании названа в честь известного (и не очень) региона Средиземья (Уэстфолд, Восточный Рохан, Лихолесье, и даже дальневосточные регионы Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас-Тирит).

На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Роковая гора). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона.

Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре. Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать батальоны. История кампании рассказывается актёрами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана).

Кампания

BFME позволяет игроку пройти кампании Добра и Зла, происходящей во время Войны Кольца, как показано в трилогии Питера Джексона, с небольшими игровыми отклонениями. Каждая кампания имеет свою концовку. Свободные Народы (Гондор и Рохан) сосредоточиваются на множестве героев, таких как Гэндальф, Арагорн, Теоден, Эомер и других. Силы Тьмы (Мордор и Изенгард) зависят в основном от своих орд орков, урук-хаев, злых людей, и чудовищ наподобие троллей и мумаков. Также, батальоны сил Добра обычно содержат в себе меньше солдат, чем орды Зла, но при этом их силы приблизительно равны — люди гораздо лучше тренированы и оснащены, чем орки и урук-хаи. Финальная битва кампании Добра — нападение на Чёрные врата Мордора, чтобы дать Фродо время уничтожить Кольцо Всевластья; кампания Зла заканчивается осадой Минас-Тирита.

Кампания добра начинается в Мории, где игрок должен убить Балрога в поединке один-на-один с Гэндальфом Серым. После этого, Гэндальф становится Белым и получает дополнительные способности.

Кампания зла начинается с вырубки деревьев в Изенгарде и первой открытой стычки с роханцами.

Юниты

Герои Братства

  • Арагорн — наследник на трон Гондора; в присутствии Арагорна все человеческие войска дерутся значительно активнее; может излечить других героев; может позвать армию мёртвых, чтобы те исполнили свой обет; может возвать к памяти своего предка Элендила, что отпугивает врагов; в мультиплейере, является героем Рохана.
    Гэндальф — маг на стороне Добра; после приобретения определённой спец-способности превращается из Серого в Белого мага; его основное заклинание силой отталкивает врагов (зачастую убивая их) в определённом направлении; его Свет Истари отпугивает назгулов и разрушает вражеские здания; может призвать молнию через свой меч и пустить её на врагов; его самая сильная атака — Слово Силы, которое уничтожает всех врагов вблизи мага; может позвать своего верного скакуна; в мультиплейере, является героем Гондора.
  • Фродо — Хранитель кольца; может надеть Кольцо Всевластья и стать невидимым; но Саурон об этом узнаёт, и его глаз начинает искать Фродо; его меч Жало светится при приближении орков или пауков; может отпугивать врагов Склянкой Галадриэли.
  • Сэм — друг Фродо; может драться мечом либо камнями издалека; может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; пытаясь выручить Фродо из рук орков Кирит-Унгола, Сэм имеет способности Фродо.
  • Леголас — эльфийский принц; может сам уничтожить целую орду врагов своим луком; может стрелять двумя стрелами сразу; может также непрерывно стрелять большим количеством стрел; вместо лука может драться двумя кинжалами; может тренировать других лучников; в мультиплейере, является героем Рохана.
  • Гимли — сын Глоина; опасная сила с топором; может спрыгнуть со стены или прыгнуть на короткое расстояние вперёд в самую гущу врагов; также имеет небольшие метательные топоры; в мультиплейере, является героем Рохана.
  • Мерри — присоединился к войску Рохана, чтобы помочь друзьям; как и все хоббиты, может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; может драться мечом либо бросать камни; в мультиплейере, является героем Рохана.
  • Пиппин — гвардеец Цитадели Гондора; может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; может драться мечом либо бросать камни; в мультиплейере, является героем Гондора.
  • Боромир — капитан Гондора и старший сын Наместника Денетора; может дуть в Рог Гондора, чтобы испугать врагов; может тренировать солдат военному ремеслу; в мультиплейере, является героем Гондора.

Рохан

Герои

  • Теоден — любимый король Рохана; увеличивает моральный дух солдат; также может позвать рохирримов на кавалерийскую атаку врага с очень малым уроном.
  • Эомер — может бросить мощное копьё; рохиррим рядом с ним получают деньги за убийство врагов.
  • Эовин — сестра Эомера; может замаскироваться под личину обычного рохиррима; как и Эомер, может бросить мощное копьё.
  • Древень — самый сильный энт из всех; начинает сразу с 10-го уровня; имеет такие же способности как и другие энты. В отличие от других героев, «тренируется» в Совете Энтов (англ. Entmoot) а не в цитадели.

Войска

  • Крестьяне Рохана — производятся на фермах; ремонтируют здания; если начать призыв, то им будут выданы мечи и щиты.
  • Всадники Рохана (Рохиррим) — кавалерия Рохана; их лошади могут давить неудачливых противников.
  • Лучники Рохана — кавалерия с луками; могут бить врага на расстоянии и отбегать когда тот приближается.
  • Лучники-йомены — хорошо дерутся на расстоянии, но плохо вблизи; с огненными стрелами их убойность намного возрастает.
  • Эльфийские лучники — могут либо стрелять либо драться на мечах; в лесах становятся невидимыми; если комбинировать два батальона эльфов, то передний ряд будет состоять из мечников, а задние — из лучников.
  • Энт — может бить руками/ногами либо бросать камни; хорош против зданий; его броски становятся сильнее, если использует обломки зданий; если по нему попадают огненные стрелы, то он бежит к ближайшей луже, чтобы потушиться.

Гондор

Герои

  • Фарамир — младший сын Денетора; может меняться со следопыта (лучника) на конного рыцаря; солдаты рядом с ним дерутся сильнее прежнего; может выстрелить мощной стрелой, которая особенно хорошо поражает осадные машины.

Войска

  • Солдаты — основная часть армии Гондора; хорошо знают рукопашную борьбу; могут быть построены в плотном боевом строю, давая им большую оборону но уменьшает скорость передвижения.
  • Лучники — известны своей меткой стрельбой из лука; хорошо работают, когда их прикрывают рукопашные солдаты; лучше всего их использовать на стенах замков.
  • Рыцари — единственный тип кавалерии Гондора; из задача — разбить боевой строй врага; могут построиться клином, нанося врагу больше урона, но при этом страдая в обороне.
  • Стражи цитадели — элитные солдаты Гондора; дерутся гораздо лучше, чем обычные солдаты; могут построиться в подобие стены, пересекая свои щиты, что даёт им большой бонус к обороне, но передвигаются они при этом очень медленно.
  • Следопыты — солдаты под командованием Фарамира; они патрулируют территории между Гондором и Мордором; хорошо дерутся на расстоянии и с мечом; в лесах становятся невидимыми; могут стать в боевой строй специально для увеличения урона врагу, но при этом теряют в обороне.
  • Требушет — единственная осадная боевая единица Гондора; очень медленны, но могут довольно точно метать огромные камни; эти камни затем можно поджечь, давая им большую убойную силу; вблизи, требушеты довольно легко уничтожит; также, стационарные требушеты можно построить на замках для обороны от вражеской осады.

Изенгард

Герои

  • Саруман — белый маг на стороне зла; его посох может отталкивать орды врагов; может выпустить из посоха огненный шар; он может использовать своё красноречие чтобы временно околдовать вражеский отряд и заставить их воевать на его стороне.
  • Луртц — лидер урук-хаев; одинаково хорошо владеет мечом и луком, кроме того может выстрелить парализующей стрелой, благодаря которой вражеский герой теряет некоторое количество здоровья и способность двигаться, летающие герои (Орлы, Назгулы на крылатых ящерах) от парализации мгновенно гибнут.

Войска

  • Орки-работники — собирают древесину и ремонтируют здания Изенгарда; в бою могут использовать свои топоры; лучше всех дерутся против энтов.
  • Урук-хаи — могут войти в ярость и нападать на всех подряд, даже своих, что увеличивает их опыт; очень слабы против кавалерии.
  • Уруки-копейщики — хорошо противостоят кавалерии; могут стать в боевой строй «Дикобраз», что позволяет им успешно оборонятся от кавалерийской атаки с фронта, но двигаться очень медленно.
  • Уруки-арбалетчики — довольно меткие стрельцы; могут зажечь свои стрелы для большего урона врагу.
  • Берсеркер — часто сидит на осадной лестнице; носит огромный двуручный меч (сразу сделан из "закаленной стали")и дерётся лучше, если бьют его; может зажечь факел для поджога мины.
    Наездники на варгах — кавалерия Изенгарда; двигаются в рассредоточеном боевом строю; при гибели наездника, его варг начинает нападать на всех подряд (своих тоже).
  • Таран — десять сильных урук-хаев несут это огромное бревно; они же им и бьют в здания либо врата.
  • Баллиста — два урука управляют этим осадным механизмом; выстрел баллисты способен пронзить нескольких врагов; слабые стены не могут долго противостоять ударам баллисты.
  • Мина — двое уруков несут это смертоносное устройство; требует чтобы её запалил берсеркер либо лучники (не важно "свои" или вражеские) с огненными стрелами (как вариант - Саруман огненным шаром), однако довольно уязвима к расстрелу лучниками без огненных стрел.
  • Осадная лестница — на вершину лестницы можно посадить берсеркера, который сразу окажется на стене, пока остальные урук-хайи по ней лезут.

Мордор

Герои

  • Король-чародей Ангмара на крылатой твари (fellbeast) — повелитель назгулов; летает на адском ящере и может хватать врагов на земле и сбрасывать их с высоты; также может громко кричать и пугать противников; в присутствии Короля-чародея все войска Мордора дерутся лучше.
    Назгул на крылатой твари (fellbeast) — имеют такие же свойства, что и Король-чародей, кроме бонуса лидера; вместе с Королём-чародеем являются очень сильными противниками. Доступно два летучих назгула.
  • Голлум — бывший Хранитель кольца; жаждет вернуть кольцо себе; голлум невидимый и слабый. Может бить руками. Отлично подходит для разведки.

Войска

  • Орки-работники — собирают древесину и ремонтируют здания Мордора; в бою могут использовать свои топоры; лучше всех дерутся против энтов.
  • Орда орков — слабые но, когда наваливаются кучей, то могут изрубить врага своими мечами; хороши против лучников (если успеют добежать), но слабы против кавалерии, чудовищ и героев; могут уничтожить другую орду, чтобы получить опыт.
  • Харадримы — злые люди с восточных земель Харада; своими копьями легко противостоят мечникам; могут сидеть на спинах мумакилов и бросать копья сверху; могут построиться клином увеличивая урон но теряя в обороне.
  • Солдаты Руна — злые люди с территорий Руна; хороши против кавалерии с их длинными пиками; в боевом строю «Дикобраз» увеличивают свою оборону и атаку, но теряют скорость.
  • Орки-лучники — стреляют хорошо-пробиваемыми стрелами; хороши против других лучников, но слабы против чудовищ и героев; огненные стрелы увеличивают их шансы на победу.
  • Горный тролль — может избивать врагов кулаками, вырванным деревом, или бросать камни; может съесть орка, чтобы вернуть себе здоровье; перед смертью начинает размахивать кулаками и бить всех подряд; когда увеличивает свой уровень, становится нападающим троллем, который может регенерироваться и имеет булаву.
  • Барабанный тролль — игра на барабанах увеличивает боеспособность ближайших войск Мордора; может отбиваться барабанами либо палками.
  • Катапульта — осадный механизм на колёсах; способный уничтожать любые здания или стены; может стрелять камнями либо головами врагов, что заставляет их убегать от страха; огненные заряды увеличивают убойную силу; слабы против кавалерии.
  • Осадная башня — эти огромные сооружения толкают двое троллей; если это сооружение достигнет стены замка, то войска Мордора могут пробраться в замок в обход главных ворот.
    Гронд — огромный таран в форме волка, заколдованный Королём-чародеем, чтобы пробить мощные врата Минас-Тирита; Гронд появляется только при осаде Минас-Тирита.
  • Таран — десять сильных орков несут это огромное бревно; они же им и бьют в здания либо врата.
  • Мумакил (Олифант) — это огромное слоноподобное чудовище может перевозить несколько воинов на спине и очищать путь своими огромными бивнями; может разогнаться и давить целые армии; при попадании огненных стрел, мумакил выйдет из себя и начнёт бить всех подряд.
Категория: Игры | Просмотров: 3320 | Добавил: ShadowOfPain | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz