Четверг, 25.04.2024, 23:46Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Основное [7]
Основная информация по творчеству Толкина.
Трилогия [3]
Информация о книгах "Властелин Колец".
Герои [23]
Информация о героях трилогии "Властелин Колец"
Прочее [10]
Другая информация о встреченном в книге.
Фильмы [4]
Экранизация трилогии
Игры [4]
Компьютерные игры
Книги по мотивам Толкина [4]
Вольное продолжение книг Дж. Р. Р. Толкина.
Средиземье [1]
События, факты и прочая важная информация о мире, созданным Толкином.

Друзья сайта

Чтобы стать другом сайта, необходимо оставить заявку в гостевой книге.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 29 » Властелин колец (часть 3)
23:49
Властелин колец (часть 3)

Нейтральные

  • Балрог — огромный огненный демон из глубин Мории; может испепелять здания и энтов; его Огненная плеть может бить врагов на расстоянии; может летать на короткие расстояния.
  • Шелоб — огромная паучиха, которая боится света.
  • Орлы — эти огромные птицы являются естественными противниками ящеров назгулов; их внезапные атаки сверху могут уничтожить целые армии.
  • Армия мертвецов — призраки, поклявшиеся прийти на помощь Гондору. Легко одолевает целые армии и даже залезает на спины мумакилов; их могут уничтожить только Арагорн (в режиме мастера клинка с прокачанным мечом), Гендальф(только 10 уровня) и Балорог, но они вскоре исчезают, так как их клятва будет исполнена.

Продолжение

Продолжение игры «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» имеет значительные изменения по сравнению с первой игрой. Строительство зданий возвращается к «стандартному» в играх жанра RTS: рабочие могут строить здания где угодно. Также, фракции Рохан и Гондор были объединены в одну — Люди Запада. Новые фракции включают в себя эльфов и гномов (Добро) и гоблинов (Зло). Также стали возможными строительства кораблей: эльфийских (Добро) и умбарских (Зло). Вторая игра использует события, описанные в книгах, а не в фильмах: о том, как Саурон послал войска на север, чтобы захватить земли гномов и эльфов. Обе кампании описываются Элрондом (Хьюго Уивинг).

Дополнение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (русск. Под Знаменем Короля-чародея) возвращается в «прошлое» и показывает, как был основан Ангмар после гибели Исильдура. Новая фракция в игре — Ангмар, под предводительством Короля-чародея, состоящая из чёрных нуменорцев и троллей.

Властелин Колец Онлайн

Властели́н Коле́ц Онлайн (LOTRO; англ. The Lord of the Rings Online) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец».

28 января 2008 компания IT Territory, входящая в состав альянса Astrum Online Entertainment, объявила о заключении договора с Turbine, Inc. о полной локализации игры на русском языке и издании её на территории России. Заявленная дата релиза русской версии игры — сентябрь 2008. 26 сентября 2008 состоялось открытие русских серверов. 

31 марта 2009 года на русских серверах был запущен платный аддон Властелин Колец Онлайн: Копи Мории.

16 декабря 2009 года был запущен второй платный аддон русской версии игры — Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья.

Расы

Игроку доступны 4 расы: Люди, Эльфы, Хоббиты и Гномы.

Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другой. Также она влияет на игровой класс.

Классы

Также игроку доступны на выбор 7 игровых классов:

  • Хранитель Мудрости — мудрец, использует различные заклинания, как боевые, так и восстанавливающие энергию других персонажей или улучшающие на некоторое время характеристики, слаб в ближнем бою. Класс доступен Людям и Эльфам. Способен призывать на помощь зверей. Роль в братстве — контроль, снятие отрицательных эффектов, пополнения энергии других персонажей. Чрезвычайно полезный класс в любом братстве, имеет большое количество умений контроля. Способен оживлять союзников вне боя а также лечить, правда не очень часто, поэтому является скорее подстраховкой а не основным лекарем в братстве. При определенном наборе талантов способен наносить большой АоЕ урон.
    Воитель — персонажи этого класса сильны в бою, они наносят большой урон, и в тоже время их нелегко убить. Воитель может быть Человеком, Эльфом или Гномом. Роль в братстве — урон ближнего боя, АоЕ урон, танкование.
  • Страж — персонажи этого класса наносят не очень высокий урон, но зато у них наибольшие показатели брони и боевого духа. Класс доступен всем игровым расам. Роль — танк.
    Рыцарь — рыцарям доступны так называемые герольды — НПС, сражающиеся на их стороне и штандарты — флаги, повышающие некоторые характеристики персонажей, находящихся рядом. Класс доступен только Людям. Роль — повышение характеристик союзников, вспомогательное лечение.
  • Взломщик — для этого класса главное — скрытность, у них есть способность, делающая их невидимыми для врагов, но только вне боя. Класс доступен Людям и Хоббитам. В группах взломщики способны запускать групповые умения (т. н. «комбо»), позволяющие наносить дополнительный урон, увеличивать мораль, запас энергии, снимать дебаффы. Роль — контроль, урон ближнего боя, групповые умения
  • Охотник — основной боец дальнего боя. Имеет в своем активе большое количество умений для нанесения разнотипного урона. Как умелый следопыт, способен перемещаться и перемещать других мгновенно в отдаленные локации по всему миру. Обладает несколькими контроллящими умениями, но при полноценном их использовании значительно теряет в уроне. Роль в братстве — урон дальнего боя, урон по одиночной цели.
  • Менестрель — менестрель слаб в бою, но он славится тем, что может быстро и хорошо восстанавливать боевой дух своих соратников. Класс доступен всем игровым расам. Роль — поднятие боевого духа союзников, улучшение их характеристик.

С выходом дополнения «Копи Мории» в игру были добавлены 2 новых класса, доступных только при покупке дополнения:

  • Хранитель Рун — боевой маг, использующий стихии природы для нанесения огромных повреждений своим врагам. Но так же он может и подбодрить союзников, постепенно повышая их боевой дух. Стать Хранителем Рун могут только гномы и эльфы. Роль — нанесение урона, восстановление боевого духа одной цели.
  • Защитник — этот класс — нечто среднее между Стражем и Охотником, идеальный класс для игры в одиночку. Облаченный в среднюю броню со специальным щитом в руке, полагаясь в основном на свою ловкость, Защитник стойко переносит удары врагов. В бою Защитник использует комбинации умений(гамбиты), количество которых довольно велико (доступен людям, эльфам и хоббитам). Роль — отвлечение на себя «мелких» врагов.

Игровые локации

Шир

Шир — страна хоббитов. Эта низкорослая раса поселилась здесь достаточно давно, еще во времена единства Арнора. С тех пор хоббиты живут здесь относительно мирной жизнью, хотя иногда их привычный уклад жизни все же нарушался (взять хотя бы историю с Гольфимбулем). В Шире начинают свою виртуальную жизнь игроки-хоббиты, хотя там часто можно встретить игроков людей, эльфов или даже гномов.

Шир проработан в соответствии с книгой вплоть до мелочей. Игрок может посетить таверну «Зеленый Дракон», сразиться с гоблинами в Зеленых полях, увидеть Праздничное дерево и Торбу на Круче, или посетить ферму Бирюка, в которой останавливались главные герои книги. Разработчики игры добавили сюда известных по книге персонажей (Лякошель-Торбинсы, отец Сэма Гэмджи и др.). Кроме того, многие игроки считают Шир красивейшим местом в игре. Большинство РП-эвентов, такие, как свадьбы, концерты и т. п., проводятся именно здесь.

Шир является самой насыщенной квестами зоной для игроков низкого уровня. В этой локации игрокам предстоит выполнить около 140 заданий 5 — 15 уровней (хотя для получения уровня, при котором область можно покинуть, достаточно около 50-ти), большая часть которых носит мирный характер. Среди заданий часто встречаются групповые квесты, большая часть которых легко выполняется братством из 3-х человек. Шир является одним из самых удобных мест для выполнения заданий, поскольку они равномерно распределены по 10-ти поселениям и не требуют больших затрат времени на перемещение из одного места в другое (хотя специально для любителей побегать по зеленым полям и лужайкам, в Шире добавлено множество цепочек, выполняя которые, игроку придется много раз путешествовать пешком в противоположную часть страны, а затем обратно). Именно в Шире можно начать сессионную игру курицей, во время которой игроку предстоит защитить родной курятник от наступающих волков.

Кроме того, Шир отличается необычным набором деяний. Наряду со стандартными деяниями вида «убить ххх врагов», «найти следующие места», «выполнить ххх квестов», игроку предстоит как следует размять ноги перед большим приключением, разнося почту и пироги по всей стране.

Большинство врагов в Шире — кабаны, медведи, волки, землеройки и другие создания природы, редко когда нападающие первыми. Однако на окраинах страны можно встретить создания Тьмы, а именно, гоблинов, гигантских пауков, разбойников, Крепкохватов и даже одного варга.

В Шире есть фракция Всяковинное Общество. Игрок может поднимать репутацию с этой фракцией, выполняя квесты в Шире и Овсяном Подворье, а также находя и сдавая Всяковины и Хорошо Сохранившиеся Всяковины. В качестве награды за труд, хоббиты Всяковеня предоставляют отличный кабинет, очень полезный для Ученых, а также множество предметов для отыгрывания роли, вещей для выполнения деяний Шира и предметов во двор дома содружества.

В целом зона интересна для игроков, не спешащих получить максимальный уровень и подольше задержаться в каком-либо месте.

Земли Бри

Земли Бри — часть древнего Кардолана, стартовая зона для людей. Представляет собой довольно-таки большую область, в центре которой находится город Бри — торговый центр игрового мира ВКО. Включает в себя многие знаменитые места из книги, например, Гарцующий Пони, Вековечный Лес, Могильники, Комариные Топи. Является стартовой зоной людей, а также зоной с квестами 15-23 уровней для всех рас. Большая часть врагов здесь — кабаны, медведи и другие животные, хотя встречаются умертвия, гворны, орки и гоблины. Основной фракцией здесь являются люди Бри, поднимать репутацию с которыми можно выполняя квесты, в которых игроку предстоит бороться с разбойниками и орками Нан-Вартена, а также походами в Хауд Ярхит и последующей сдачи найденных там трофеев (кардоланское украшение(700) и сокровища могильников(300 за 10 шт.)). Кроме того, в южной части Могильников находится инстанс Великий Могильник, рассчитаный на игроков 23+ уровней. Это первый инстанс в игре, поэтому он заметно легче остальных инстансов. В целом зона интересна в первую очередь для читателей Властелина Колец, поскольку содержит в себе много знаменитых мест из книги, сделанных с максимальным соответствием. Однако в плане сложности квестов зона неинтересна, поскольку большая часть квестов достаточно просты для прохождения.

Категория: Игры | Просмотров: 2442 | Добавил: ShadowOfPain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz