Властелин колец (часть 4) - 29 Марта 2010 - Властелин колец
Вторник, 06.12.2016, 15:06Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Основное [7]
Основная информация по творчеству Толкина.
Трилогия [3]
Информация о книгах "Властелин Колец".
Герои [23]
Информация о героях трилогии "Властелин Колец"
Прочее [10]
Другая информация о встреченном в книге.
Фильмы [4]
Экранизация трилогии
Игры [4]
Компьютерные игры
Книги по мотивам Толкина [4]
Вольное продолжение книг Дж. Р. Р. Толкина.
Средиземье [1]
События, факты и прочая важная информация о мире, созданным Толкином.

Друзья сайта

Чтобы стать другом сайта, необходимо оставить заявку в гостевой книге.

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 29 » Властелин колец (часть 4)
23:49
Властелин колец (часть 4)

Эред Луин

Эред Луин (Синие Горы) — локация, включающая в себя подножия Синих гор и долину Фалатлорн. Некогда здесь, в Синих горах, располагалось древнее государство гномов. Впоследствии гномы ушли отсюда и каменные города обратились в руины. Однако, после нападения дракона Смауга на Подгорное королевство, гномы, в поисках нового жилища, вернулись сюда и построили Чертоги Торина, которые ныне являются самым удобным столичным городом в игровом мире ВКО. В южной части Эред Луина находится долина Фалатлорн, заселенная эльфами, собирающими здесь дерево для строительства Белых кораблей. Эта локация является стартовой для эльфов и гномов. Большая часть противников здесь — гоблины и крепкохваты 1-15 уровней, хотя встречаются так же умертвия, пауки, и дикие животные. В северной части зоны находится гномий город Сарнур, который является публичным подземельем для игроков 48-60 уровней. Основная фракция здесь — Чертоги Торина, которая представлена Длиннобородами, обороняющимися от враждебных им Крепкохватов. Репутация с этой фракцией поднимается квестами Северного Нагорья, Форохеля и Мглистых гор, а также такими предметами, как знамена Крепкохватов и реликвии Первой Эпохи. Зона содержит большое количество квестов, однако они довольно быстро проходятся вследствие недавнего выхода 7-й книги и изменений в ней. В целом зона интересна для игроков, стремящихся быстрее получить максимальный уровень.

Ангмар

В начале Третьей эпохи северный Эриадор был населен озлобленными и суеверными людьми, которые были с легкостью обмануты Врагом. Предводитель назгулов был отправлен Темным Властелином покорить эти земли. Позднее он стал известен как Король-Призрак, владыка падшего королевства Ангмар. У склонов Ангмарских Гор он построил большую неприступную крепость Карн Дум, откуда управлял своими землями.

Пустоши

Один день путешествия к востоку от Бри по Великому Восточному тракту приведет путешественников в таверну «Забытый приют». Сама гостиница находится в плохом состоянии, обшарпанные стены, частично отсутствующая крыша, однако, в этих опасных землях путники будут рады любому пристанищу.

Форохель

Далеко к северу, за пределами Эвендима, покоятся ледяные пустоши, известные как Форохель. И никто не мог представить, что в этих землях может существовать жизнь. Однако здесь обитают некоторые виды животных и даже северные племена людей.

Северное Нагорье

Немногие знают истинную природу Следопытов Севера, мрачных и унылых людей, которые ведут скрытную жизнь в дикой местности Эриадора. Еще меньше известно о далеком и скрытом от всех глаз месте таком, как Эстельдин, о котором знают только Следопыты. Эстельдин является столь же секретным и таинственным, как и сами Следопыты.

Троллистая пуща

В защищенной Долине Ривенделл, возле западной части Мглистых Гор находится легендарный Дом Элронда. Этот дом служит убежищем благородным эльфам и утомленным путешественникам в эти темные дни. Часто этот большой и красивый дом называют «Последним Приютом».

Мглистые Горы

В Мглистых Горах вы найдете вход в одно из самых сильных королевств гоблинов во всем Средиземье. Этим подземным царством, под названием Город гоблинов, когда-то управляло злое существо, которое назвало себя Великим гоблином, пока он не погиб от рук Гэндальфа.

Эттенские высоты

Крепость Подножие Грэм, расположенная около Горы Грэм, практически не уязвима для атак и осады. Поскольку армия Ангмара под командой боевого тирана Акулуна наступает на юге, именно в Эттенских высотах можно почувствовать всю силу и власть Ангмара.

Мория

По залам этого некогда величайшего из всех городов гномов теперь блуждают лишь тени и смерть. И Люди, и Гномы говорят о нем шепотом и с благоговейным ужасом. Даже хоббиты боятся этого места. Казад-Дум, как называют Морию гномы, это огромный мир, скрывающий невероятные сокровища, но для многих таящий в себе погибель. Зловещее царство гномов никогда не было исследовано до конца, но, наконец, время пришло!Вы сможете исследовать огромный подземный мир, сразиться с грозным Глубинным стражем, выковать себе легендарное оружие, уровень которого будет расти вместе с уровнем вашего персонажа. Исследуйте ужасы и чудеса Мории. Станьте великим, отправившись на поиски знаний и силы, которые были утеряны несколько поколений назад! История, которую вы знаете, это только начало. Покорите подземный мир!Откройте для себя 3 новых региона и 22 обширные области Мории. Новые графические технологии сделали этот подземный мир невероятно реальным: вам откроются ошеломляющие виды, уходящие в бесконечность своды, созданные искусными Гномами Казад-Дума.

Лихолесье

«Осада Лихолесья» открывает для игроков мрачную и загадочную южную часть. На севере правит отец Леголаса — Трандуил, его мы в этом дополнении не увидим, на юге же в начале Третьей эпохи началось возрождение Саурона. Именно из Дол Гулдура — сердца южного Лихолесья — перебрался он в Мордор, оставив наместником короля Назгула. Пораженные тенью твари, дети Унголиант, армии короля Назгула и посланцы Мордора, охотящиеся за Горлумом — приблизительный список ожидающихся врагов. Размер новой локации сравним с Северными Нагорьями или Пустошами, но из-за сильно пересеченной местности побегать придется много. Дол Гулдур, по архитектуре напоминающий Карн Дум, чуть меньше, но массивней и фундаментальней. В Дол Гулдуре и окрестностях будут разворачиваться события основных инстансов, которых в этом дополнении 4, плюс один рейдовый.

Особенности игры

Эпический сюжет

Эпический сюжет представляет собой главную сюжетную линию игры. Во время прохождения квестов эпоса игрок может встретиться с главными героями книги и даже сразиться плечом к плечу с ними. Сюжетная линия проводит игрока буквально по всему игровому миру, позволяя ему стать главным героем захватывающего приключения. В процессе выполнения квестов эпической линии мир вокруг игрока изменяется. Ему открываются ранее недоступные области карты, неигровые персонажи (NPC) меняют свое местоположение и т. д.

Эпическая линия игры разделена на тома, которые выходят вместе с платными дополнениями. На данный момент существует два тома: Тени Ангмара, в которых игроку предстоит борьба с лже-королем Ангмара Мордиритом, и Копи Мории, в которых игрок будет помогать гномам Подгорного Королевства освобождать Морию от сил Тьмы. Каждый том разделен на книги, которые выходят вместе с бесплатными дополнениями. Тени Ангмара насчитывают 15 книг, Копи Мории — 8 (планируется как минимум 9).

Сессионная игра

Так называемый режим сессионной игры (session play) дает игрокам возможность поиграть в «шкуре» временного персонажа, которого невозможно улучшать, «прокачивать» и сохранять. Всего в игре существует три типа временных персонажей, которыми может «стать» игрок на два-три часа игры.

Первый персонаж сессионной игры — тролль. Тролли воюют на стороне Ангмара в Эттенских Высотах. Для того, чтобы «стать» троллем, игрок-монстр должен иметь 1 ранг и отдать 2000 очков судьбы. Тролли являются очень сильными созданиями, атаки которых наносят ущерб сразу нескольким противникам. Лучше всего тролль проявляет себя в составе рейда, атакующего вражескую точку. Своими атаками по области он способен выводить из строя и прерывать атаки до 10-ти противников одновременно, а огромный запас здоровья позволяет долго противостоять вражеским атакам, что является ценным подспорьем в крупномасштабных битвах на Эттенских Высотах. В одиночку же тролль очень слаб. Из-за сравнительно небольшого количества энергии и уязвимости ко многим атакам он не способен оказать отпор слаженной команде игроков Свободных Народов. Особенно опасная ситуация для тролля складывается во время сражения с Хранителями Мудрости и Взломщиками. Буквально 3-4 игрока этих классов способны уничтожить тролля без особого вреда для себя. Поэтому, грамотный тролль как можно меньше времени проводит в одиночестве, а также постоянно держит связь с лидерами рейдов, чтобы определить, где он нужнее всего на данный момент.

Вторым стоит указать Следопыта. Следопыты, верные традициям дунаданов, воюют в Эттенских Высотах на стороне Свободных Народов. Для того, чтобы поиграть следопытом, игрок должен иметь 1 ранг и заплатить 2000 очков судьбы. Следопыт вовсе не является аналогом Тролля, так как у него совсем другая механика и стиль игры. Следопыт способен прятаться от чужих глаз, нападать на врагов из засады, стрелять из лука с подожженными стрелами, а также хорошо драться в ближнем бою. В отличие от троллей, атаки следопыта рассчитаны на бой с небольшим числом противников. Вкупе со скрытностью и иммунитетам ко многим видам атак (например, к «стану») это делает следопыта отличным разведчиком и диверсантом. Как правило, большую часть своей короткой 2-х часовой жизни следопыт проводит в одиночку, либо в компании другого следопыта. Однако, одиночный стиль игры следопытом нисколько не умаляет его ответственности перед остальными игроками. Следопыт должен держать постоянную связь с лидерами рейдов, и докладывать им об обстановке в разных районах Эттенских Высот. Так же следопыт может устраивать диверсии, убивая игроков, выполняющих квесты для укрепления обороны ключевых точек.

Для того, чтобы в Эттенских Высотах не наблюдалась картина «50 следопытов vs. 51 тролль», существует ограничение на максимальное количество таких персонажей в высотах. Причем, количество доступных мест для игры троллем или следопытом меняется в зависимости от соотношения числа захваченных замков с той и другой стороны. То есть тролли и следопыты служат для выравнивания баланса сил на Эттенских Высотах.

Третьим (но не последним) персонажем сессионной игры является… курица. Поиграв немного этим персонажем, можно почувствовать, насколько опасно Средиземье на самом деле. Основной особенностью сессионной игры за курицу является неимоверная сложность игры этим персонажем. Курица по умолчанию имеет 1 уровень (который невозможно поднять), притом что в игровом мире все враждебные NPC имеют минимум 6-й уровень. Кроме этого, у курицы есть всего 4 умения, ни одно из которых не является атакующим. Так же уровень здоровья курицы настолько низок, что большая часть врагов убивает ее одним ударом. Ну и наконец, курица очень плохо видит, из-за чего частенько становится жертвой таящихся в скрытности противников (особенно рысей). Единственным хорошим качеством курицы является ее маленький размер. Благодаря нему, особенно сильные (фиолетовые) противники не замечают курицу, пока та не подойдет к ним на расстояние ~ 10 метров (в отличие от простых игроков, которые становятся жертвой атаки фиолетовых врагов сразу, как те появятся в поле зрения). Благодаря этому, курица может проскочить сквозь толпу противников и оставаться в живых даже в таких опасных для нее местах, как Эвендим или Троллистое Плато.

Для того, чтобы поиграть курицей, нужно выполнить небольшую цепочку квестов на сообразительность на ферме Песчаника, расположенной к северо-востоку от неофициальной столицы хоббитов Занорья. После этих квестов игроку предстоит в облике курицы побегать по окрестностям и набрать червей для курятника. Затем, после такого вступления, петух Георг делится с нами о своих опасениях по поводу резко возросшего количества волков в Шире, и предлагает найти помощь в борьбе с этими клыкастыми созданиями в стране хоббитов и за её пределами. По сути, все остальные «куриные» квесты будут посвящены именно поиску помощников. После выполнения этих заданий игроку предстоит сделать самый эпический квест в игре, в котором нужно будет за 6 (!) часов пробежать по всему Эриадору и активировать таинственные «куриные камни». К сожалению, на русских серверах игры этот квест еще никем не завершен, поэтому дальнейшая жизнь курицы представляет собой тайну, окутанную мраком (если вы конечно не знакомы с английским).

Сессионная игра не ограничивается вышеперечисленными тремя персонажами. Во время прохождения эпической линейки заданий игрок часто будет применять к себе амплуа других персонажей игрового мира. В одном из таких квестов мы сможем от лица очевидца узреть освобождение Проклятия Дарина, морийского Балрога.

Игра за монстров

Присутствует возможность играть за силы Саурона и сражаться с остальным населением Средиземья в PvMP (Player versus Monster-Player) режиме.

  • Что такое Игра за Монстра? «Властелин Колец Онлайн» предлагает уникальную систему боя «игрок против игрока» — игру за монстра. Игроков перемещают в Эттенские высоты, всеобщую область игры PvMP (Player versus MonsterPlayer — Игрок против Монстра-Игрока), размерами приблизительно с Шир. Здесь идет непрерывный бой между Свободными народами и силами Ангмара, и игрок, попадая в Высоты, выбирает, войдет ли он в эту мясорубку своим обычным персонажем, или же в качестве одного из прихвостней Врага!
  • Как играть за монстра? Чтобы войти в режим игры за монстра, для начала начните игру представителем Свободных народов. При достижении 10 уровня в главном меню игры станет активной кнопка «Игра за монстров». Вы сможете перевоплотиться в орка-разбойника, ткачиху, урука-Черную стрелу, урука-вожака, ловчего варга или осквернителя (каждый монстр начинает с 65 уровня). Также отсюда вы можете продолжить приключения своих ранее созданных монстров.
  • Исследование Эттенских высот. Прибыв в Эттенские высоты, вы окажетесь на укрепленной базе (Глан Врайг для Свободных, Подножие Грэм для монстров). Враги не имеют доступа в эту область, но стоит вам сделать шаг за пределы базы — все, держитесь за ножны! На базе же вы встретите нескольких компьютерных персонажей — дающих задания продавцов и учителей умений (Барды — для Свободных и Певцы порока — для монстров). В Эттенских высотах вы не останетесь без дела, служба принесет вам очки судьбы, бесчестье или славу (см. ниже). Выполняйте задания в одиночестве или с друзьями. Кроме небольших локальных драк во время исследования Эттенских высот вас также могут заинтересовать крупные сражения за отдельные стратегические пункты. На динамической карте каждый такой пункт отмечен флагом текущего владельца: красный — игроки-монстры, синий — Свободные народы. В этих укреплениях, в зависимости от того, кто их контролирует, вас ожидают союзники или враги. Будьте осторожны, игроки вражеской стороны будут защищать свою территорию, или даже попытаются атаковать ваши укрепления.
  • Развитие в Игре за Монстра. Что может быть лучше для орка, чем разграбить хоббичью деревню и разогнать всех ее мохноногих жителей? А ведь есть и другие причины играть за монстра! В этом разделе мы поговорим о простейших аспектах продвижения. Ниже описаны основные моменты, а более полную информацию вы можете прочесть в дневниках разработчиков игры за монстра.
  • Очки судьбы. Только персонажи-монстры могут зарабатывать очки судьбы в Эттенских высотах. Выгоду от них получают и монстр, и представитель Свободных народов, принадлежащие одному игроку. Очки судьбы можно тратить на приобретение новых умений, улучшение доспеха, усиление наносимого монстром урона и т. п. А игроки-Свободные тратят очки судьбы на временные улучшения отдельных параметров, таких как ускоренное получение опыта, ускоренный бег, повышенное здоровье, защита и прочие. Очки судьбы отображены на главной странице персонажа в Журнале персонажа и для монстра, и для Свободного. Также после получения 10 уровня появляется полезное окно, в котором показано, сколько очков судьбы у вас на данный момент, кроме того имеется кнопка, позволяющая в любое время и в любом месте купить бонусы (игровым персонажем).
  • Ранг. Ранг — это ваше социальное положение среди Свободных народов (главный персонаж) и авторитет в глазах армии Ангмара (персонаж-монстр). Максимальный ранг — 15.
  • Слава и Бесчестье. Слава (для Свободных народов) и бесчестье (для монстра) очень напоминают опыт. Каждый раз, когда вы повергаете врага в одиночку, в братстве или во время рейда, вы зарабатываете некоторое количество (оно зависит от рейтинга сраженного врага) славы или бесчестья. Заработанные слава и бесчестье никогда не теряются, благодаря им вы получаете новые ранги. Текущие слава и бесчестье отображаются на странице «Война» журнала персонажа.
  • Рейтинг. Рейтинг — постоянно меняющийся параметр, который колеблется в зависимости от ваших побед и поражений в бою PvMP (Player versus MonsterPlayer — Игрок против Монстра-Игрока). Количество получаемых или теряемых очков рейтинга зависит от вашего рейтинга и от рейтинга противника или противников. Чем выше рейтинг, тем больше награда (Слава/Бесчестье) за победу в PvMP.
  • Бонусы. Особенностями называются кратковременные улучшения, повышающие характеристики вашего персонажа, например силу, скорость или даже количество опыта. Бонусы приобретаются за очки судьбы, заработанные во время игры за монстра. Бонусы покупаются в специальном окне, появляющемся после получения 10 уровня.
Категория: Игры | Просмотров: 5819 | Добавил: ShadowOfPain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016 | Бесплатный хостинг uCoz